С вопросом, как разблокировать номер «Билайна», сталкиваются те абоненты, которые не пользовались сим-картой долгое время, потеряли ее, имеют задолженность или неправильно ввели PIN- и PUK-код. Для восстановления доступа к услугам связи сотового оператора нужно воспользоваться одним из существующих способов снятия ограничений.
Условия разблокировки номера
Условия снятия ограничений зависят от причин блокировки:
- Отсутствие желания или возможностей пользоваться услугами мобильной связи в течение какого-либо периода времени. Единственное условие для снятия блокировки – наличие положительного баланса.
- Кража или потеря сим-карты. Блокировка снимается после выпуска нового идентификационного электронного модуля абонента.
- Отрицательный баланс или наличие задолженности по абонентской плате. При отсутствии денег на счете услуги связи ограничиваются частично. Блокировка снимается только при положительном балансе.
- Отсутствие активности в течение продолжительного периода времени. Если абонент долго не пользовался услугами связи, то разблокировать сим-карту «Билайна» он может только в офисах мобильной компании. Важно понимать, что срок действия номера при отсутствии активности составляет полгода.
- Неверное указание защитного кода. Для предупреждения доступа посторонних лиц к использованию чужой сим-карты сотовая компания предусмотрела PIN- и PUK-код. Ошибочное указание PIN-кода приводит к автоматической блокировке. Условия восстановления доступа к услугам связи – правильное введение первой или второй защитной комбинации, обращение к сотовому оператору с просьбой выдать новую SIM-карту.
Рекомендуем: Все способы активации сим карты Билайн
Способы для абонентов
Абоненты «Билайна» могут воспользоваться несколькими способами снятия блокировки с сим карты.
Так же читайте : Как узнать на кого оформлен номер сотового телефона Билайн
“Личный кабинет” на сайте
Если доступ к услугам связи был ограничен по желанию, то снять блокировку с Билайн можно самостоятельно через “Личный кабинет”на сайте . Вход в интерфейс системы выполняется на сайте мобильного оператора. В специальную форму вводится логин (телефонный номер без 8) и СМС-код.
Мобильное приложение
Аналогом “Личного кабинета” является приложение для смартфонов, поэтому в нем тоже можно снять блокировку с номера телефона Билайн. Для выполнения этого действия нужно зайти в меню, перейти в «Настройки». После этого откроется страница с кнопкой «Разблокировать номер».
Поход в офис
При любой возникшей проблеме абоненты вправе обращаться в офис продаж сотового оператора. Физическому лицу требуется паспорт. Представителю клиента дополнительно нужно при себе иметь доверенность от хозяина номера по абонентскому договору.
При необходимости разблокировать сим-карту Билайн сотрудники офиса предложат заполнить заявление. В этом документе указывается следующая информация:
- фамилия, имя и отчество абонента;
- данные документа, удостоверяющего личность;
- номер телефона, который нужно разблокировать;
- номер договора;
- контактный телефон;
- контактное лицо;
- номер телефона от данного оператора (для получения оповещений посредством СМС);
- дата написания заявления.
Заверяется документ подписью абонента.
Звонок в колл-центр
Номер для обращения в колл-центр – 8 800 700 06 11. Если карточка была потеряна или украдена, то потребуется назвать фамилию, имя и отчество, указанные в договоре. Сотрудник сотового оператора задаст ряд вопросов, чтобы удостовериться в том, что обратившийся человек является владельцем сим-карты.
USSD-команда
Для случаев, когда номер блокируется абонентом по желанию, сотовая компания предусмотрела USSD-запрос для разблокировки сим карты. На телефоне требуется ввести комбинацию *213# и нажать клавишу вызова. Набирать эту команду нужно с того номера, который необходимо разблокировать.
Электронная почта
На e-mail можно отправить запрос на восстановление доступа к услугам мобильной связи в том случае, если номер был заблокирован из-за пропажи SIM-карты или ее кражи. Адрес для отправки обращения – [email protected].
Пополнение телефонного счета
При блокировке за неуплату абоненту рекомендуется проверить, за что были списаны средства и почему образовалась задолженность. Сделать это можно с помощью команды *122#. После отправки запроса придет СМС с информацией о последних платных списаниях.
Доступ к услугам связи восстанавливается благодаря зачислению на баланс нужной суммы. Положить деньги на счет можно любым удобным способом (например, переводом с электронного кошелька или банковской карты). Также сотовый оператор предоставляет своим клиентам возможность попросить родственников или знакомых пополнить счет. Для этого предусмотрена специальная команда *143*[номер абонента]#.
Разблокировка в случае неправильного введения ПИН-кода
PIN-код представляет собой 4-значный пароль. Если пользователь 3 раза ошибочно указывает эту комбинацию, она становится недействительной, и SIM-карта блокируется. Для разблокировки требуется введение PUK-кода. Он всегда состоит из 8 цифр. На введение этой комбинации пользователю дается 10 попыток. Если PUK-код указывается неверно, номер блокируется навсегда.
После блокировки телефона из-за неверно указанных кодов абоненту стоит обратиться в офис продаж сотовой компании и заполнить заявление на восстановление доступа к услугам мобильной связи. После этого будет выдана новая SIM-карта. Изменившиеся PIN- и PUK-коды рекомендуется записать, чтобы в дальнейшем вновь не сталкиваться с блокировкой, вызванной неправильным введением защитных комбинаций.
Разблокируйте пожалуйста номер телефона я оплатила 500 рвблей
Извините, к сожалению наш сайт является информационным и отношения к операторам связи не имеет . Еслы погасили задолность и внести сумму абонентской платы , то связь включится автоматически. Возможно деньги на счёт поступили не сразу.