Билайн кабинет для юридических лиц

Для взаимодействия компании с корпоративными клиентами используется сервис от Билайна для бизнеса — Личный кабинет предоставляет возможность управлять всеми услугами и опциями через единое окно.

Личный кабинет

Особенности и принцип работы сервиса

Интерфейс Личного кабинета корпоративного пользователя несколько отличается от структуры сервиса, предназначенного для физических лиц. Помимо основных действий, здесь доступно подключение услуг, предназначенных для бизнеса.

Сервис становится незаменимым помощником руководителя предприятия. С его помощью можно отслеживать расходы на корпоративную связь, контролировать использование услуг сотрудниками.

Основные функции

Личный кабинет предоставляет юридическим лицам следующие возможности:

  • управление затратами;
  • создание отчетов для углубленного анализа начислений;
  • анализатор счетов, помогающий отделять личные расходы от служебных;
  • создание распечаток звонков и СМС, отчетов по использованию интернет-трафика;
  • просмотр архива финансовых операций;
  • управление доходами;
  • корпоративную телефонную книгу, пользовательскую иерархию;
  • подключение услуг, смену тарифа или телефонного номера;
  • замену сим-карт;
  • индикатор затрат;
  • каталог услуг связи;
  • управление рекламными рассылками;
  • службу поддержки клиентов.

Регистрация и вход в Личный кабинет для юридических лиц

Получить доступ к сервису можно, подписав дополнительное соглашение и заявление на подключение. Это можно сделать путем посещения офиса или отправки электронного письма.

Мнение эксперта
Виктор
Монтажник Билайн. 8 лет в компании. Знает всё про домашние услуги компании.
Скачанные с сайта Билайн формы заполняют, подписывают, сканируют, отправляют на электронный почтовый ящик.

В течение 3 рабочих дней поступает ответное письмо с логином и паролем. Их вводят на сайте Билайн. Временный пароль заменяют постоянным.

Получение информации

С помощью сервиса «Билайн для бизнеса» руководитель компании может в любой момент просмотреть интересующие данные.

О сотрудниках

Для просмотра такой информации нажимают клавишу «Поиск по сайту». Она находится под основным меню. В поисковую строку вводят ФИО, номер телефона работника. На экране появится информация о подключенном тарифе, номере договора.

О расходах на мобильную связь

Для получения данных в основном меню сервиса выбирают вкладку «Финансы», открывают пункты «Все счета», «Сравнение».

На экране появится график, на котором отображена информация о следующих расходах:

  • абонентской плате;
  • роуминге;
  • платных подписках;
  • сообщениях;
  • интернет-трафике.

Для каждого направления выводится отдельная статистика, для просмотра которой активируют фильтр. Возле нужных пунктов графика выставляют галочки.

Сравнение счетов

Как формируется отчет

Корпоративные клиенты могут получить следующие финансовые документы:

  1. Детализацию вызовов. Помогает узнать, на какие номера звонили работники.
  2. Отчет о начислениях. Позволяет анализировать затраты предприятия на оплату сотовой связи.
  3. Отчет о начислениях расчетного периода. Помогает контролировать расходы в режиме онлайн, предупреждать сотрудников о превышении лимитов.
  4. Детализацию тарифных планов и услуг. Помогает понять, какие функции активировали работники.
  5. Отчет о превышении лимита расходов.

Для заказа отчета в меню выбирают соответствующий раздел, задают вариант документа, устанавливают расчетный период. После ввода электронного почтового адреса подтверждают действие. Сформированный документ просматривают во вкладке «Готовые отчеты».

Как перейти на другой тарифный план и подключить услугу

Все эти действия выполняют во вкладке «Управление контрактами». Руководитель компании может изменять тарифы на всех или отдельных номерах. Перед переходом изучают условия обслуживания.

Смена тарифа для юридических лиц происходит одновременно с началом нового расчетного периода. Нужные опции подключаются в том же разделе. Для каждой услуги задают даты активации и отключения.

Мобильное приложение «Мой Билайн»

Программа обладает всеми возможностями Личного кабинета. Ее устанавливают на смартфоны, планшеты и компьютеры. Приложение доступно для бесплатного скачивания. Для установки требуется не менее 26 Мб свободной памяти.

Инструкция по настройке

Каких-либо действий после установки выполнять не нужно. Однако рекомендуется сменить выданный системой пароль. Для этого переходят в раздел настроек приложения.

Клиентская поддержка

Для взаимодействия оператора с корпоративными абонентами предназначен раздел «Обратная связь». Здесь задают вопросы, касающиеся качества услуг, смены тарифа, активации опций.

Способы отключения мобильного приложения

Специальных способов деактивации не предусмотрено. Если приложение больше не используется, его можно удалить стандартным способом.

Рейтинг автора
Автор статьи
Виктор
Монтажник Билайн. 8 лет в компании. Знает всё про домашние услуги компании.
Написано статей
25
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock
detector