Как пользоваться чатом поддержки в Билайне

Билайн чат Билайн

Операторы сотовой связи предусматривают разные способы взаимодействия с клиентами. Удобным сервисом является «Билайн-чат», с помощью которого можно получать интересующую информацию, активировать или отключать услуги.

Чат

Что такое чат в Билайне

Так называют электронный сервис, функционирующий круглосуточно и доступный из любой точки мира.

Онлайн-чат является более удобным, чем стандартная служба технической поддержки. Клиентам не приходится ожидать ответа оператора горячей линии или лично обращаться в центр обслуживания.

С помощью сервиса можно:

  • получить информацию о тарифных планах и услугах;
  • подключить или деактивировать опцию;
  • узнать данные о состоянии счета;
  • пополнить баланс мобильного телефона;
  • получить детализацию расходов;
  • задать вопросы, касающиеся качества сотовой связи, мобильного и домашнего интернета.

Услуга удобна при решении повседневных задач.

Мнение эксперта
Андрей
Сотрудник салона Билайн . 5 лет в компании . Знает всё об услугах и тарифах компании Билайн.
Клиенту не приходится ожидать соединения с оператором: электронный помощник отвечает в течение нескольких секунд.

Как правильно пользоваться

Чат со специалистом открывается в мобильном приложении или «Личном кабинете» на сайте Билайна.

Через функционал мобильного приложения

Программа правильно работает только после скачивания и установки на смартфон. Пользоваться сервисом могут владельцы планшетов или телефонов.

функционал мобильного приложения

Для получения доступа к чату выполняют следующие действия:

  1. Устанавливают приложение. Для этого открывают каталог App Store или Google Play, вводят в поисковую строку «Мой Билайн». Нажимают клавишу «Установить».
  2. Открывают приложение. В нижней части рабочего окна находят значок чата, нажимают его. Кратко описывают проблему, дожидаются ответа бота.

Через «Личный кабинет» на компьютере

Связаться с консультантом можно через форму обратной связи, присутствующую в «Личном кабинете». При использовании этого способа расходуется интернет-трафик. Для перехода на сайт через компьютер в поисковую строку браузера вводят «официальный сайт Билайна».

Личный кабинет

После этого выполняют следующие действия:

  1. Регистрируются на портале. Для этого в поле возле надписи «Вход» вписывают телефонный номер.
  2. Вводят поступающий в виде СМС проверочный код. В дальнейшем этот пароль заменяют более надежной комбинацией символов, которая будет предотвращать доступ третьих лиц к кабинету пользователя.
  3. В верхней части окна находят значок с изображением электронного письма. После нажатия на него открывается поле, в которое вводят текст вопроса. Электронный помощник отвечает в течение 10-15 секунд.

Особенности чата Билайна

После нажатия на клавишу «Чат с оператором» на сайте или в приложении пользователь видит сообщение с предложением о выборе темы письма.

Выбор интересующей темы

Компания предусмотрела 2 раздела для обращений к специалистам чата:

  1. Общие вопросы. Здесь получают информацию о тарифных планах, подключенных услугах, качестве мобильной связи, поступлении и списании средств.
  2. Вопросы, касающиеся услуг. Это узкоспециализированный раздел, в котором пользователь может получить развернутый ответ на обращение, касающееся смены тарифа, активации функций и подписок.

Выбор интересующей темы

После выбора нужного раздела открывается окно для ввода текста.

Мнение эксперта
Андрей
Сотрудник салона Билайн . 5 лет в компании . Знает всё об услугах и тарифах компании Билайн.
После набора сообщения нажимают на стрелку. Ответ поступает в течение 5-15 минут. Все сообщения сохраняются в архиве чата.

Получение нужной информации

Разница во времени между часовыми поясами не влияет на характер функционирования чата. Все вопросы рассматриваются в любое время суток.

Наиболее часто пользователи запрашивают информацию по следующим моментам:

  • настройке оповещений;
  • поиску списка активных платных опций;
  • возврату денег при совершении ошибочного платежа;
  • способам отключения рекламных уведомлений, всплывающих объявлений об активации развлекательных подписок;
  • методам повышения скорости интернет-подключения.

Как получить ответ от живого оператора

Для связи с сотрудником Билайна используют:

  1. Сервис 0611. После звонка на этот номер запускается голосовое меню, которым управляют с помощью клавиш. Для связи с живым оператором нажимают 0. Вызовы в пределах сети не тарифицируются. Перед началом работы активируют режим тонального набора.
  2. Федеральную линию Билайна. Номер 88007000611 можно набирать как с мобильного, так и со стационарного телефона. Служба техподдержки доступна и абонентам других операторов. При нахождении за границей используют номер +74959748888. Звонки на такую линию тарифицируются с учетом условий международного роуминга.

Для связи с оператором используются и сервисные номера, предназначенные для разных видов услуг:

  • 88007000611 – линия для получения информации, касающейся сотовой связи и мобильного трафика;
  • 88007000080 – номер для решения спорных ситуаций, связанных с использованием USB-модема;
  • 8800700211 – линия для взаимодействия с клиентами, пользующимися беспроводными сетями Wi-Fi;
  • 88007008000 – служба поддержки пользователей телевидения и домашнего интернета.

Позвонить на указанные выше номера можно с мобильного или стационарного телефона. Выбор линии зависит от характера возникшей проблемы. После набора номера соединение устанавливается через 1-5 минут.

Правила общения

После установления соединения нужно подробно описать возникшую проблему. Сотрудник может потребовать подтверждения личности (паспортные данные). Не допускается присутствие в речи клиента угроз или ненормативной лексики. Все разговоры с оператором записываются.

Куда еще обратиться, если чат не помог

Получить ответы на вопросы, касающиеся мобильной связи Билайна, можно с помощью таких способов, как:

  1. Отправка СМС на номер 0622. Метод подойдет клиентам, привыкшим экономить время. В тексте сообщения описывают проблему. Ответное СМС приходит через 30-60 минут. При использовании этого варианта учитывают, что сервис не работает после 22:00.
  2. Отправка электронного письма. Способ используется при возникновении проблем, не требующих срочного решения. Написав письмо на [email protected], можно получить ответы на вопросы, связанные с работой мобильной сети или USB-модема. При возникновении сбоев в работе Wi-Fi-роутера направляют обращение на [email protected]. Адрес [email protected] предназначен для решения проблем с домашним интернетом, телевидением, телефонией.
  3. Отправка сообщения в «Ватсапе». Для взаимодействия с клиентами был создан новый канал 89686000611, не предназначенный для голосовых вызовов.

Если клиент не получил развернутый ответ по возникшей проблеме, он может перейти в раздел «Остались вопросы» вкладки «Контактная информация».

Автор статьи
Андрей
Сотрудник салона Билайн . 5 лет в компании . Знает всё об услугах и тарифах компании Билайн.
Написано статей
215
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector