Операторы сотовой связи предусматривают разные способы взаимодействия с клиентами. Удобным сервисом является «Билайн-чат», с помощью которого можно получать интересующую информацию, активировать или отключать услуги.
Что такое чат в Билайне
Так называют электронный сервис, функционирующий круглосуточно и доступный из любой точки мира.
С помощью сервиса можно:
- получить информацию о тарифных планах и услугах;
- подключить или деактивировать опцию;
- узнать данные о состоянии счета;
- пополнить баланс мобильного телефона;
- получить детализацию расходов;
- задать вопросы, касающиеся качества сотовой связи, мобильного и домашнего интернета.
Услуга удобна при решении повседневных задач.
Как правильно пользоваться
Чат со специалистом открывается в мобильном приложении или «Личном кабинете» на сайте Билайна.
Через функционал мобильного приложения
Программа правильно работает только после скачивания и установки на смартфон. Пользоваться сервисом могут владельцы планшетов или телефонов.
Для получения доступа к чату выполняют следующие действия:
- Устанавливают приложение. Для этого открывают каталог App Store или Google Play, вводят в поисковую строку «Мой Билайн». Нажимают клавишу «Установить».
- Открывают приложение. В нижней части рабочего окна находят значок чата, нажимают его. Кратко описывают проблему, дожидаются ответа бота.
Через «Личный кабинет» на компьютере
Связаться с консультантом можно через форму обратной связи, присутствующую в «Личном кабинете». При использовании этого способа расходуется интернет-трафик. Для перехода на сайт через компьютер в поисковую строку браузера вводят «официальный сайт Билайна».
После этого выполняют следующие действия:
- Регистрируются на портале. Для этого в поле возле надписи «Вход» вписывают телефонный номер.
- Вводят поступающий в виде СМС проверочный код. В дальнейшем этот пароль заменяют более надежной комбинацией символов, которая будет предотвращать доступ третьих лиц к кабинету пользователя.
- В верхней части окна находят значок с изображением электронного письма. После нажатия на него открывается поле, в которое вводят текст вопроса. Электронный помощник отвечает в течение 10-15 секунд.
Особенности чата Билайна
После нажатия на клавишу «Чат с оператором» на сайте или в приложении пользователь видит сообщение с предложением о выборе темы письма.
Выбор интересующей темы
Компания предусмотрела 2 раздела для обращений к специалистам чата:
- Общие вопросы. Здесь получают информацию о тарифных планах, подключенных услугах, качестве мобильной связи, поступлении и списании средств.
- Вопросы, касающиеся услуг. Это узкоспециализированный раздел, в котором пользователь может получить развернутый ответ на обращение, касающееся смены тарифа, активации функций и подписок.
После выбора нужного раздела открывается окно для ввода текста.
Получение нужной информации
Разница во времени между часовыми поясами не влияет на характер функционирования чата. Все вопросы рассматриваются в любое время суток.
Наиболее часто пользователи запрашивают информацию по следующим моментам:
- настройке оповещений;
- поиску списка активных платных опций;
- возврату денег при совершении ошибочного платежа;
- способам отключения рекламных уведомлений, всплывающих объявлений об активации развлекательных подписок;
- методам повышения скорости интернет-подключения.
Как получить ответ от живого оператора
Для связи с сотрудником Билайна используют:
- Сервис 0611. После звонка на этот номер запускается голосовое меню, которым управляют с помощью клавиш. Для связи с живым оператором нажимают 0. Вызовы в пределах сети не тарифицируются. Перед началом работы активируют режим тонального набора.
- Федеральную линию Билайна. Номер 88007000611 можно набирать как с мобильного, так и со стационарного телефона. Служба техподдержки доступна и абонентам других операторов. При нахождении за границей используют номер +74959748888. Звонки на такую линию тарифицируются с учетом условий международного роуминга.
Для связи с оператором используются и сервисные номера, предназначенные для разных видов услуг:
- 88007000611 – линия для получения информации, касающейся сотовой связи и мобильного трафика;
- 88007000080 – номер для решения спорных ситуаций, связанных с использованием USB-модема;
- 8800700211 – линия для взаимодействия с клиентами, пользующимися беспроводными сетями Wi-Fi;
- 88007008000 – служба поддержки пользователей телевидения и домашнего интернета.
Позвонить на указанные выше номера можно с мобильного или стационарного телефона. Выбор линии зависит от характера возникшей проблемы. После набора номера соединение устанавливается через 1-5 минут.
Правила общения
После установления соединения нужно подробно описать возникшую проблему. Сотрудник может потребовать подтверждения личности (паспортные данные). Не допускается присутствие в речи клиента угроз или ненормативной лексики. Все разговоры с оператором записываются.
Куда еще обратиться, если чат не помог
Получить ответы на вопросы, касающиеся мобильной связи Билайна, можно с помощью таких способов, как:
- Отправка СМС на номер 0622. Метод подойдет клиентам, привыкшим экономить время. В тексте сообщения описывают проблему. Ответное СМС приходит через 30-60 минут. При использовании этого варианта учитывают, что сервис не работает после 22:00.
- Отправка электронного письма. Способ используется при возникновении проблем, не требующих срочного решения. Написав письмо на [email protected], можно получить ответы на вопросы, связанные с работой мобильной сети или USB-модема. При возникновении сбоев в работе Wi-Fi-роутера направляют обращение на [email protected]. Адрес [email protected] предназначен для решения проблем с домашним интернетом, телевидением, телефонией.
- Отправка сообщения в «Ватсапе». Для взаимодействия с клиентами был создан новый канал 89686000611, не предназначенный для голосовых вызовов.
Если клиент не получил развернутый ответ по возникшей проблеме, он может перейти в раздел «Остались вопросы» вкладки «Контактная информация».