Как напрямую связаться с живым оператором техподдержки Билайна

Билайн горячая линия Билайн

Созданная компанией Билайн горячая линия помогает клиентам получать информацию о тарифных планах, мобильном интернете, дополнительных опциях, скидках и акциях. Операторы работают круглосуточно, предлагается несколько способов взаимодействия с технической поддержкой.

Горячая линия

Телефоны горячей линии Билайна

Для связи с сотрудниками колл-центра предназначено 2 номера: 0611 и 8(800)700-06-11. Последний является основным телефоном, поэтому при совершении звонка иногда приходится долго ждать соединения.

Так же читайте : Как узнать на кого оформлена сим карты Билайн

Как дозвониться оператору службы поддержки Билайна

Связаться с сотрудником компании можно с помощью вышеуказанных номеров.

Мнение эксперта
Андрей
Сотрудник салона Билайн . 5 лет в компании . Знает всё об услугах и тарифах компании Билайн.
Для этого в голосовом меню выбирают соответствующий пункт.

Например, если клиент не смог найти ответ на вопрос, касающийся интернета или баланса, после перехода в нужный раздел нажимают клавишу 0. Вызов совершается бесплатно. Иногда специалист требует подтверждения личных данных.

Связь с техподдержкой в роуминге

Колл-центр Билайна оказывает помощь и клиентам, выезжающим за пределы России.

Для физических лиц

При возникновении вопросов, касающихся качества мобильной связи и интернета, находящиеся за границей клиенты обращаются на горячую линию +7(495)797-27-27.

Мнение эксперта
Андрей
Сотрудник салона Билайн . 5 лет в компании . Знает всё об услугах и тарифах компании Билайн.
Автоинформатор функционирует круглосуточно.

Номер вводят в международном формате с использованием кода страны. Звонки с телефонов сети Билайн не тарифицируются. Для абонентов иных операторов действуют условия роуминга.

Для юридических лиц

Для технической поддержки корпоративных абонентов предназначены линии 0628 и 8(800)700-06-28.

Звонок по номеру телефона

Существует несколько вариантов связи с сотрудниками компании.

По стационарному с телефона любого оператора

Звонки на горячую линию могут совершаться не только в пределах сети.

Пользователи стационарных телефонов для получения справок выполняют следующие действия:

  1. Набирают 8(800)700-06-11. Дожидаются ответа автоинформатора, предлагающего прослушать информацию о предложениях оператора. Процесс может занимать несколько минут.
  2. Дожидаются ответа сотрудника. Подробно описывают проблему. Она будет решена в кратчайшие сроки.

Звонки на данный номер не тарифицируются в пределах России. Дозвониться до оператора может каждый абонент.

Короткий номер

Чтобы поговорить с живым сотрудником, выполняют такие действия:

  1. Переводят смартфон в режим набора, вводят 0611. Прослушивают предлагаемую автоответчиком информацию. На этом этапе можно узнать о выгодных предложениях, дополнительных услугах, новых тарифах.
  2. Дожидаются ответа сотрудника. Рассказывают о возникшей проблеме. Изучают предложенные оператором способы решения. При необходимости клиента переводят на другую линию.

Горячая линия

По России и за рубежом

Поддержка клиентов в родной стране и за ее пределами осуществляется на таких условиях:

  1. Получать справочную информацию могут не только абоненты Билайна, но и пользователи сим-карт иных операторов связи.
  2. Общение с технической поддержкой внутри сети остается бесплатным даже после выезда за пределы России. Обслуживание продолжается и при отрицательном балансе.

Альтернативные способы

Компания предусматривает не только звонки, но и другие варианты связи с колл-центром.

Сервисный центр

При отсутствии возможности совершения звонка или выхода в интернет обращаются в офис компании. При этом предоставляют паспорт, рассказывают консультанту о возникшей проблеме. Справочную информацию получают бесплатно.

Посещение офиса

Чат со специалистом

На официальной странице Билайна присутствует форма для обратной связи с абонентами.

Для отправки запроса выполняют следующие действия:

  1. Переходят на портал. Нажимают на значок чата, расположенный в верхней части окна.
  2. В открывшиеся строки вводят номер, ФИО пользователя. Указывают код с картинки.
  3. В появившуюся форму вводят текст сообщения с описанием проблемы. Нажимают клавишу отправки. После получения ответа можно сохранить чат.

Электронная почта

При наличии постоянного доступа к интернету можно отправить запрос в письме. Для этого открывают любой почтовый сервис, в строку «Получатель» вводят [email protected]. Ответ поступает в течение нескольких часов.

Сообщение

Для получения консультации отправляют с мобильного СМС на номер 0611.

Текст должен содержать подробное описание проблемы.

Отправляемые сообщения не тарифицируются. Нужная пользователю информация содержится в ответном СМС.

“Ватсап”

Компания взаимодействует с абонентами и посредством мессенджеров.

Чтобы задать вопрос через приложение WhatsApp, выполняют такие действия:

  1. Скачивают и устанавливают программу на смартфон. Вводят в список контактов номер +7(968)600-06-11.
  2. Открывают меню нового чата, выбирают из перечня адресатов нужное значение. Отправляют запрос.

Структура меню горячей линии

Схема голосовой службы поддержки выглядит так:

  • 1 – раздел, предназначенный для потенциальных клиентов;
    • 1 – переход в Билайн с сохранением номера;
    • 2 – тарифные планы;
    • 3 – мобильный интернет;
    • 4 – услуги компании;
      • 1 – помощь при отрицательном балансе;
      • 2 – скидки в роуминге;
      • 3 – покупка красивого номера, установка мелодии вместо гудка;
  • 2 – раздел для действующих абонентов Билайна;
    • 1 – тарифные планы;
      • 1 – предложения линейки «Все»;
      • 2 – привязка номеров для совместного использования услуг;
    • 2 – мобильный интернет;
      • 1 – бесплатное подключение функции «Хайвей»;
      • 2 – продление скорости интернета;
      • 3 – проверка остатков трафика;
    • 3 – блокировка и разблокировка сим-карты;
      • 1 – прекращение использования номера;
        • 1 – с которого звонят;
        • 2 – блокировка другого номера;
      • 2 – восстановление активности сим-карты;
        • 1 – разблокировка номера, с которого звонят;
        • 2 – восстановление активности другого телефона;
    • 4 – роуминг;
      • 0 – консультация оператора;
      • 1 – роуминг по России;
        • 1 – активация опции «Моя страна»;
          • 1 – включение услуги;
          • 2 – получение СМС-команды для активации;
          • 9 – прослушивание информации о функции;
        • 2 – условия обслуживания в роуминге;
        • 3 – информация об опции «Моя страна»;
        • 4 – отключение услуги;
        • 5 – тарификация по России без использования опции «Моя страна»;
      • 2 – условия обслуживания в остальных странах;
        • 1 – оплата звонков;
        • 2 – интернет;
      • 3 – междугородние звонки;
        • 1 – активация «Мой межгород»;
          • 1 – включение опции;
          • 2 – получение СМС-команды для активации;
          • 9 – изучение условий предоставления;
        • 2 – деактивация «Мой межгород»;
      • 4 – вызовы в другие страны;
        • 1 – функция «Мое зарубежье»;
          • 1 – активация опции;
          • 2 – сообщение с командой для подключения;
          • 9 – получение информации;
        • 2. отключение опции «Мое зарубежье»;
    • 5 – услуги Билайна;
      • 1 – возможности при отсутствии средств на счете;
        • 1 – доверительный платеж;
      • 2 – информация о платных подписках;
      • 3 – установка мелодии вместо гудка;
      • 4 – информация о личном кабинете;
    • 0 – связь с оператором;
  • 3 – обслуживание корпоративных клиентов;
    • 1 – регистрация в личном кабинете;
      • 1 – получение сообщения со ссылкой;
    • 2 – роуминг для юридических лиц;
      • 0 – помощь сотрудника колл-центра;
      • 1 – поездки в пределах России;
        • 1- активация опции «Моя страна»;
      • 2 – зарубежные поездки;
        • 1 – получение доступа к международной связи;
          • 1 – сообщение с бланком заявления на подключение;
          • 2 – активация опции «Международные связи»;
        • 2 – тарификация звонков за границей;
        • 3 – интернет за рубежом;
    • 3 – расход интернет-трафика;
      • 1 – подключение выгодного пакета услуг;
      • 2 – получение информации о предложении;
    • 0 – связь с оператором по обслуживанию юридических лиц;
  • 4 – домашний интернет;
    • 1 – информация об абонентской плате;
      • 1 – ввод номера счета;
    • 2 – настройка оборудования;
      • 1 – для пользователя Wi-Fi-роутера;
        • 1 – диагностика неисправностей;
        • 2 – настройка подключения;
      • 2 – для пользователей проводного подключения;
        • 1 – автоматическая диагностика;
        • 2 – настройка сетевого оборудования;
    • 3 – цифровое телевидение;
      • 1 – настройка новой приставки;
      • 2 – проблемы с трансляцией телеканалов;
      • 3 – неисправности пульта;
      • 4 – отсутствие заявленных оператором каналов в списке;
      • 5 – информация о цифровом телевидении;
        • 1 – управление трансляцией;
        • 2 – опция «Мультирум»;
        • 3 – функция «Родительский контроль»;
        • 4 – новости о погоде, курсе валют;
      • 6 – активация дополнительных каналов;
    • 4 – оплата услуг;
      • 1 – подключение функции «Автоплатеж»;
      • 2 – информация о методах оплаты.

Телефоны горячей линии домашнего интернета и телевидения

Для получения информации об условиях использования и способах решения проблем с трансляцией телеканалов используют номер 8(800)700-80-00. Горячая линия 8(800)700-21-11 помогает консультироваться по вопросам, касающимся настройки и эксплуатации роутера.

Вопросы, по которым оператор Билайна сможет помочь

Операторы готовы помочь клиентам в решении проблем, связанных с предоставляемыми компанией услугами. Также можно получить информацию о тарифах, дополнительных функциях, акциях и выгодных предложениях.

На какие вопросы специалисты не смогут дать ответа

Операторы горячей линии не консультируют по тарифам иных провайдеров, неисправностям мобильных гаджетов и компьютеров.

Время ожидания ответа

Длительность этого периода зависит от загруженности линии. В среднем время ожидания составляет 15 минут. В выходные дни ждать ответ придется дольше.

Компетентность специалистов

Большинство клиентов отмечает, что операторы колл-центра дают правильные развернутые ответы на вопросы, входящие в их компетенцию.

Приложение «Мой Билайн»

Программа обладает теми же возможностями, что и сайт провайдера. Здесь присутствует значок чата, нажав на который, абонент может отправить запрос в службу технической поддержки.

Автор статьи
Андрей
Сотрудник салона Билайн . 5 лет в компании . Знает всё об услугах и тарифах компании Билайн.
Написано статей
215
Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Дынник Валентина Даниловна Актобе РК

    Очень нужна срочно помощь. Мой сотовый телефон испортился. Отремонтировать или купить новый не получилось из- за карантина. Сын дал свой неиспользуемый телефон. Актив мы зарегистрировали, а вот Билайн сообщает. что он зарегистрирован за Дынник Валентиной Даниловной совершенно по Другому ИИН. Все мои приложения находятся на Билайне. Не могу коммуналку платить, пользоваться личным счетом. Чем можете помочь. До окончания карантина очень далеко.

    Ответить
Adblock
detector